Наше решение
В основе обновленного логотипа лежит шрифт антиква - благодаря архитектуре букв сохраняется
преемственность и узнаваемость бренда. А мягкие, плавные линии, появившиеся в новой версии,
являются отсылкой к плавным изгибам шелка.
Дескриптор остается без изменений, чтобы усиливать ассоциацию с брендом.
Цвета:
Белый и черный - базовые цвета, уже присутствующие в жизни бренда, обеспечивают баланс между стилем, узнаваемостью и гибкостью в визуальной коммуникации.
Сезонные изменения:
Внедрение сезонных цветов позволяет бренду следовать актуальным модным тенденциям и предоставлять клиентам новинки. Это способствовует увеличению интереса к продукции и стимулирует продажи.
Яркие сезонные цвета могут использоваться в маркетинговых кампаниях и событиях для привлечения внимания
к бренду.