Нейминг:

разработка названия

Наш подход к неймингу отражает другие наши стратегические
и творческие процессы, наши методы в работе остаются неизменными.
На каждом этапе процесса мы спрашиваем:
Отличается ли это? Запоминается ли? Можно ли это защитить?
Кейсы

.

«Усадьба в мирном»

коттеджный поселок

.

«Точка Авто»

автосервис

и магазин запчастей

.

«Luminia»

осветительное оборудование

Этапы разработки
1. Брифинг

Начинается с тщательно составленного набора вопросов, на которые клиент предоставляет детальные ответы, помогающие определить ключевые аспекты бренда и его цели.
2. Анализ

Мы осуществляем глубокий анализ вашей компании, изучаем рыночное окружение

и проанализируем конкурентов, чтобы точно определить контекст и уникальные преимущества вашего бренда.

3. Создание

На основе полученной информации мы проводим креативные сессии, где генерируем

и оцениваем различные варианты названий.

Каждое предложение разрабатывается с учетом стратегической направленности бренда

и его потенциальной эффективности на рынке.

FAQ

Оставьте заявку

Made on
Tilda