«Kopetskaya»

event-организатор

О клиенте

Анастасия Копетская основала event-агентство
в 2015 году, сейчас в нем работает целая команда
профессионалов, влюбленных в свое дело.

Основные ценности работы агентства - это эстетика,
красота, индивидуальный подход к каждому, забота
и внимание.
Задачи

Разработать фирменный стиль соответствующий
ценностям клиента для премиального сегмента.
Наше решение

Был выбран лаконичный, нестандартный шрифт с засечками, с элементом вместо буквы “О”, который делает отсылку
к ключевой деятельности агентства - к организации свадеб.

Фирменный знак - два кольца переплетенных друг с другом, говорит о сближении и объединении.
В качестве фирменных цветов были выбраны - черный, темно-синий, белый, серый и золотые цвета.
Глубокие темные оттенки помогают бренду подчеркнуть свою премиальность, светлые - акцентировать внимание
на чистоте и открытости, золото - добавить интересные детали.

Оставьте заявку

Made on
Tilda